5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Microsoft: популярность Vista в Азии растет

Обозреватели рынка операционных систем утверждают, что использование Windows Vista в качестве корпоративной ОС одобряют менее 10% ИТ-директоров. Отказ от XP в пользу Vista, по мнению аналитиков, выглядит малопривлекательным для ИТ-менеджеров в сегодняшних экономических условиях. Представители Microsoft в Азиатско-Тихоокеанском регионе утверждают обратное.

Январь 2007 г. Майкл Сиверт (Michael Sievert), вице-президент Microsoft по маркетингу, одно из мероприятий по запуску Vista на земную орбиту.

Глава отделения Windows Client Group в Азиатско-Тихоокеанском регионе Ричард Фрэнсис заявил, что с момента релиза Windows Vista было продано более 180 миллионов копий операционной системы, и как минимум сто миллионов пользователей Vista сегодня активно обращаются к службе Windows Update.

Г-н Фрэнсис отметил, что за текущий год в Vista было обнаружено на 23% меньше уязвимостей, чем в XP. Windows Vista SP1 поддерживает взаимодействие с более чем 77 тысячами моделей комплектующих и устройств, что в три раза больше, чем на момент релиза системы. По заявлению Microsoft, с Vista совместимы свыше двух тысяч моделей принтеров, 220 разновидностей сканеров, 135 вебкамер, 485 цифровых фотоаппаратов и 180 медиаплееров.

По словам Ричарда Фрэнсиса, степень удовлетворенности пользователей Windows Vista постепенно возрастает, особенно это заметно среди клиентов, которые приобрели продукт за последние шесть месяцев. Корпоративные пользователи Microsoft принимают Vista даже лучше, чем ее предшественниц –– Windows XP и Windows 2000.

Comments are closed.