5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Доля спама в почтовом трафике в феврале приблизилась к 90%

Компания «Лаборатория Касперского» опубликовала аналитический отчет «Спам в феврале 2009 года».

Распределение Рунет-спама по тематикам в феврале 2009 года (диаграмма «Лаборатории Касперского»)

Сообщается, что в прошлом месяце доля спам-писем в почтовом трафике увеличилась на 0,5% по сравнению с январем и составила в среднем 87,2%. Самый

низкий показатель отмечен 20 февраля — 81,4%; больше всего спама зафиксировано 22-го — 93%. Доля сообщений с фишинговыми ссылками в феврале составила

0,84%, что на 0,11% меньше по сравнению с первым месяцем года. Вредоносные файлы содержались в 0,2% всех электронных сообщений.

Эксперты «Лаборатории Касперского» отмечают, что в период кризиса спамеры начали терять клиентов и поэтому вынуждены все более активно искать новых

заказчиков рассылок. В результате существенно изменился рейтинг спам-тематик. Если на протяжении последних месяцев чаще всего встречался электронный

мусор с рекламой товаров и услуг для здоровья, то в феврале на первое место вышла реклама собственно спамерских сервисов. Кроме того, отмечается

существенный рост — почти в два раза по сравнению с январским показателем — объемов спам-корреспонденции в рубрике «Недвижимость».

В прошлом месяце спамеры активно рассылали письма с рекламой некоей утилиты для чтения чужих СМС, а также программы для совершенствования письменного

английского. Окончание зимних праздников также повлекло за собой рост числа предложений обучающих курсов и семинаров.

В целом, отмечает «Лаборатория Касперского», доля спама в Рунете остается на высоком уровне. Эта тенденция, по мнению экспертов, будет сохраняться

вплоть до летних отпусков.

С полной версией отчета «Спам в феврале 2009 года» можно ознакомиться здесь.

Comments are closed.